На главную страницу
Наши новости Наши новости
О центре О центре
Корпоративные услуги Корпоративные услуги
Заказчикам тренингов Заказчикам тренингов
Маркетинговые и социологические исследования
Студенческий тренинговый клуб «Субботник» Студенческий тренинговый клуб «Субботник»
Наши преподаватели Наши преподаватели
Тренинги: описание
Вопросы и ответы Вопросы и ответы. On-line регистрация на тренинг
Отзывы участников тренингов Отзывы Клиентов
центра и участников тренингов
Контактная информация Контактная информация
Наши партнеры:
Единая справочная, Ижевск
Счетчики:
Яндекс.Метрика
Наши партнеры:
IPA Удмуртия: Международная полицейская ассоциация
Мы в социальных сетях:
Праздники на сегодня и завтра:
Заказчикам тренингов Заказчикам тренингов

Любая программа тренинга, включая разрабатываемые по интересам и с учетом специфики Заказчика, может быть представлена в разных форматах – как по стоимости, так и по длительности проведения.

Стоимость заказа корпоративных тренингов
по тематике и на территории Заказчика:

- 3-х часовой – 15 тыс. руб.;
- 4-х часовой – 20 тыс. руб.;
- 5-ти часовой – 25 тыс. руб.;
- 6-ти часовой – 30 тыс. руб.

Группы – до 12 чел. Раздаточные материалы и сертификаты.

Нужен индивидуальный тренинг?
- от 2 тыс. руб./час. (для руководителей)

Как заказать тренинг?
1) Предварительно обсудить тематику интересующего тренинга по тел.: 8 (912) 856-62-78;
2) отправить на е-mail: lns07@mail.ru техзадание, с указанием:
- названия фирмы и сферы деятельности;
- задач, необходимых для разрешения;
- числа участников, их образовательного уровня и основных должностных обязанностей;
- продвинутого или базового уровня заказываемого тренинга.

По каким направлениям обычно заказывают тренинги?
Прямые и телефонные продажи, с учетом профиля деятельности Заказчика; организация продаж; переговоры и жесткие переговоры; работа с возражениями; телемаркетинг; телефонные коммуникации; коммуникации в работе с клиентами; мастерство коммуникации - с приемами НЛП; бизнес-риторика; тайм-менеджмент; стрессоустойчивость; управление персоналом; дисциплина и мотивация; достижение целей, преодоление препятствий и повышение эффективности; управление эмоциями и разрешение конфликтов; неконфликтное взаимодействие; противостояние давлению и манипуляции; клиент-ориентированный сервис; работа с ключевыми клиентами; бизнес-этикет; организация выставок; проведение презентаций; публичные выступления; эффективное руководство; личностный рост; разработка шаблонов, регламентов и стандартов.

По каждому направлению может быть выбрана тематика, интересующая Заказчика. Отзывы можно посмотреть здесь.


Бизнес-тренинги КОРПОРАТИВНЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ
Натальи Сергеевны ЛАДЫЖЕЦ

- для руководителей, предпринимателей, менеджеров отделов закупок и продаж, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов в офисах продаж и торговых залах, маркетологов, специалистов в области рекламы и управлению персоналом.

СТРУКТУРА ТРЕНИНГОВ ПРОДАЖ ПО УРОВНЮ СЛОЖНОСТИ ПОДГОТОВКИ

А-уровень – ТРЕНИНГ ПРОДАЖ. Базовый тренинг.
Раздаточные материалы, сертификаты участника.

Содержание:
• Ориентация на клиента и безупречный сервис.
• Этапы проведения эффективных переговоров. Работа с возражениями, презентация коммерческого предложения и техники НЛП.
• Стратегии торга и переговоров о цене, скидки, завершение сделки, послепродажный сервис.
• Телемаркетинг, особенности «холодных» звонков, этика телефонных переговоров.

В-уровень – ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДАЖ. Продвинутый уровень. Раздаточные материалы, сертификаты участника.

Содержание:
• Инновационные модели и подходы.
• Разведтехнологии в продажах.
• Активные продажи. Большие продажи.
• Технологии работы с корпоративными клиентами - продажи VIP-клиентам.
• Новые технологии влияния и проведения переговоров в продажах.

С-уровень - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ. (Продвинутый уровень. Раздаточные материалы, сертификаты участника)

Содержание:
• План построения отдела продаж. Руководство отделом продаж.
• Кадровые технологии отбора и работы с персоналом.
• Откат, юридические аспекты, техники «обеления» и методы противостояния. Возврат долгов, технологии работы с должниками. Лоббирование интересов фирмы и развитие отношений с клиентами.
• Методики проведения опросов, образцы стандартов, должностных и инструктивных материалов.
• Идеология продаж в корпоративной философии и культуре.

• Дополнительная информация и предварительная запись по тел.: 8-912-856-62-78. КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ.

Отзывы участников тренингов - см. здесь.

Частичный список тренингов, проведенных ранее:

- тренинг ПРОДАЖ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ;
- тренинг ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ;
- тренинг УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА;
- тренинг СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ;
- тренинг СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТРЕССА, СНЯТИЯ РАЗДРАЖЕНИЯ И УСТАЛОСТИ;
- тренинг ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ: СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ;
- тренинг БИЗНЕС-РИТОРИКА;
- тренинг: РИТОРИКА В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ;
- тренинг: ПРОДАЖИ В СТРАХОВОМ БИЗНЕСЕ;
- тренинг ПРОДАЖ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ;
- тренинг ТЕХНИКИ ПРОВОКАЦИОННЫХ ПРОДАЖ;
- тренинг ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ;
- тренинг РЕСУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ;
- тренинг ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ;
- тренинг СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОЙ РИЭЛТОРСКОЙ КОМПАНИИ;
- тренинг АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ЖЕСТКИХ ПЕРЕГОВОРОВ В РАЗРЕШЕНИИ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ В РИЭЛТОРСКОМ БИЗНЕСЕ»;
- тренинг ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – МАРКЕТИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ;
- тренинг ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. АКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ;
- тренинг УВЕРЕННЫЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ;
- тренинг АКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ;
- тренинг БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ И САМОПРЕЗЕНТАЦИИ;
- тренинг ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И УВЕРЕННОСТИ;
- тренинг ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ;
- тренинг КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ (вариант аудиторного/офисного тренинга);
- тренинг ТЕХНИКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ С ГРУППАМИ И АУДИТОРИЯМИ;
- тренинг РЕЗУЛЬТАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ДИАГНОСТИКА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОШИБОК СОТРУДНИКОВ;
- тренинг ПСИХОЛОГИЯ ПРОДИВОДЕЙСТВИЯ ЛЖИ, ОБМАНУ, САМООБМАНУ И МОШЕННИЧЕСТВА;
- тренинг ИГРОВЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ;
- тренинг ПРИВЫЧКА ДЕЙСТВОВАТЬ: ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- тренинг САМОДИСЦИПЛИНА. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ;
- тренинг ПРОДВИЖЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ УСЛУГ;
- тренинг НАВЫКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- тренинг РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ И СИТУАЦИЯМИ;
- тренинг ТЕХНИКИ КОММУНИКАТИВНОГО АЙКИДО;
- тренинг ТРЕНАЖЕРЫ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ ТЕЛОМ;
- тренинг ТРЕНАЖЕРЫ КОММУНИКАЦИИ: ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ;
- тренинг ТРЕНАЖЕРЫ САМООБЛАДАНИЯ И САМОКОНТРОЛЯ;
- тренинг ТРЕНАЖЕРЫ ИНСТРУКТИВНОЙ САМОДИАГНОСТИКИ;
- тренинг ПОВСЕДНЕВНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НЛП-ТЕХНИКИ;
- тренинг СКОРОЧТЕНИЕ.

Бизнес-тренер – Ладыжец Наталья Сергеевна. ОБЯЗАТЕЛЬНА ЗАПИСЬ по тел.: 8-912-856-62-78 или по e-mail: lns07@mail.ru.

Счетчики
Rambler's Top100 HotLog
2006-2024 © Консультационно-тренинговый центр «НОУ-ХАУ», г. Ижевск.
Единая справочная - Казань, Единая справочная - Москва, Единая справочная - Санкт-Петербург Единая справочная - Сочи и Краснодар, Единая справочная - Ижевск |
Поддержка сайта: JetBrands, visual&digital. Офител - многоканальный телефон в офис, IP-АТС